Главная > Блог > Сайт есть, а результатов нет?
15.10.2019
Сайт есть, а результатов нет?

Многие пользователи, которые только начинают заниматься бизнесом, считают, что просто наличие сайта обеспечит их постоянными заказами со стороны клиентов. Однако недостаточно просто обратиться в веб-студию и заказать разработку сайта.

Создание сайта – это лишь первый шаг. Если сравнивать его с обычным магазином, то сайт – это лишь как-будто вы купили машину, а заправлять ее не собираетесь. Чтобы сайт приносил новых клиентов и доход, способствовал продвижению вашего бренда на рынке, нужно уделить внимание его наполнению и рекламе.

 

 

Ключевые особенности

Ключевые особенностиКонечно, сравнение с автомобилем может показаться грубоватым, но суть передана верно: без рекламы ни один сайт не будет работать так, как этого хочет владелец. Если не уделять ресурсу должного внимания, то не стоит ожидать наплыва потенциальных клиентов. Его будут посещать лишь случайные пользователи. Сайт должен выполнять свои функции: привлекать клиентов, рекламировать деятельность предприятия, предоставлять сведения об имеющихся товарах и услугах.

Развитие бизнеса возможно лишь в одном случае: если на сайт будут заходить заинтересованные люди. Другими словами, пользователи, которые искали в сети информацию об услугах/товарах, нашли рекламное объявление и захотели узнать больше. Для этого обязательно нужно уделить внимание рекламе сайта в поисковых системах. Специалисты используют для этого сразу несколько методов. Хоть этот процесс и занимает определенное время – результат будет очевиден.

 

Помимо раскрутки, нужно ещё обеспечить постоянную поддержку сайта. Нужно обеспечить его наполнение статьями, необходимым количеством ключевых слов, соответствие разметки сайта требованиям поисковых систем. Поддержка сайта осуществляется регулярно: добавляются новости, корректируются цены, размещаются статьи, изменяются мета-теги и ключевые слова. В некоторых случаях проводятся более серьёзные работы – например, меняется дизайн сайта.

Как быстро повысить посещаемость сайта и увеличить продажи - контекстная реклама!

Существует несколько способов увеличить посещаемость вашего сайта. Одним из таковых является контекстная реклама. Контекстная реклама — это реклама в поисковых системах, а также на специальных площадках. В основном контекстную рекламу размещают в поисковых системах Яндекс и Google. У каждой поисковой системы есть специальные сервисы позволяющие настроить контекстную рекламу. У Яндекс — это Яндекс.Директ. У Google — это Google.Adwords.

Контекстная реклама обладает очень гибкой настроикой: рекламные объявления можно настроить для показа в определенном городе или области, указать время показа, а также создать несколько вариантов текста объявлений. Для реализации контекстной рекламы используются ключевые слова и фразы, на которые также ориентируются поисковые системы.

Формат контекстной рекламы может быть трёх типов: в виде текстового объявления с гиперссылкой, баннера или видеоролика. Также контекстная реклама разделяется на поисковую и тематическую. В первом случае, реклама демонстрируется пользователю среди результатов поиска. Во втором – осуществляется демонстрация на различных сайтах и мобильных приложениях, которые входят в состав рекламной сети. Например при настройке яндекс директ используется так называемая Рекламная Сеть Яндекс или РСЯ.

К преимуществам настройки контекстной рекламы в яндекс директ и гугл адвордс можно отнести — скорость. Буквально сразу после настройки и пополнения бюджета вы сможете увидеть приток потенциальных клиентов.

К минусам контекстной рекламы стоит отметить, что она напрямую зависит от бюджета — количества денег которые вы ежемесячно будете вносить. Без бюджета, к сожалению, контекстная реклама перестанет работать.

SEO-продвижение

Популярный способ улучшения посещаемости сайта, заключающийся в комплексе мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах при вводе запроса. Согласно статистике, подавляющее большинство пользователей заходят на сайты, расположенные на первой странице поисковой системы. Соответственно, чем выше будет находиться сайт в результатах поиска, тем больше вероятность перехода по ссылке, ведущей на Интернет-ресурс.

Стоит отметить, что SEO-продвижение сайта занимает немало времени. Не стоит доверять компаниям, которые гарантируют попадание в ТОП-10 за пару недель – это попросту невозможно. Для того, чтобы новый сайт попал на первую страницу поисковой системы, хотя бы по части ключевых запросов, может понадобиться несколько месяцев. Многое зависит от специфики сайта, востребованности информации, товаров, услуг. Среди преимуществ СЕО-продвижения можно выделить достаточно продолжительное время действия такой рекламы. Хотя этот процесс занимает много времени, впоследствии затраты окупятся с лихвой.

SMM-продвижение

Реклама товаров и услуг в различных социальных сетях, мессенджерах, медиа-приложениях схожего направления. Основная задача SMM-продвижения заключается в повышении узнаваемости бренда, росте заинтересованности публики к предлагаемому товару/услуге, поддержке связи с потенциальными клиентами. Это прекрасная возможность для аудитории почувствовать свою причастность к бренду, что существенно повышает уровень доверия к компании среди потребителей.

SMM-продвижение будет эффективным маркетинговым инструментом для Интернет-магазина. Чтобы добиться максимальной отдачи от такого вида рекламы, нужно составить контент план на месяц и придерживаться.

Заключение

Важно понимать, что разработка сайта — это всего лишь первый шаг для привлечения клиентов. Очень важно понимать, что реклама сайта, будь то контекстная реклама гугл адвордс или яндекс директ или сео-продвижение сайта — это такой же необходимый шаг. Обязательно нужно проводить анализ полученных результатов, для того чтобы понимать какие следующие шаги необходимо сделать в продвижений сайта.